Сегодня, когда коммуникативные навыки становятся не просто прихотью, а необходимым инструментом достижения успеха в любой области жизни, в руководстве они становятся базой, но которой строится управление персоналом.
Данный бизнес-тренинг позволит руководителю, HR-менеджеру развить лидерские компетенции и достичь значительных результатов в эффективном управлении людьми. Овладение развивающей коммуникацией позволит не только мотивировать отдельных сотрудников, но построить сплоченную команду.
Программа тренинга:
1. Коучинг в управлении персоналом
-Модель успешного менеджера. Мировые исследования по компетенциям управленцев;
-Условия для успешного применения коучинга в организации;
-Коучинг, как метод повышения мотивации сотрудников;
-Отличие коучинга от других методов развития и обучения;
-Кейсы по применению коучинга в организации;
2. Введение в нейролидерство и нейрокоучинг
-Нейролидерство – инновационная модель в развитии лидеров;
-Коучинг, основанный на понимании работы мозга;
-«Магия мозга» или почему возникают трудности с изменением поведения;
3. Модель развивающего диалога «5 элементов»
-Рамка диалога в коучинге;
-Модель «5 элементов» – основа развивающего диалога;
-Составление плана индивидуального развития;
-Виды планов индивидуального развития;
4. Обратная Связь
-Обязательные элементы обратной связи;
-Типы: визитер, жалобщик и покупатель;
-Особенности работы с каждым из типов;
-Основные ошибки при применении обратной связи;
Стоимость участия в тренинге составляет 60 000 тенге (без НДС).
В стоимость включены кофе-брейки, раздаточный материал и именной сертификат каждому участнику. В стоимость не включен обед участников.
Краткая информация о тренере:
Светлана Хамаганова (г. Москва) – Директор Международного университета нейролидерства и коучинга (www.ucoach.ru), ассоциированный коуч компании CCL, коуч программ университета “Сколково”, директор НИЦ «Нейробиоуправления и стресса», executive-коуч с 10-летним опытом работы.
|