Профессиональный маркетинг
Обучение на русском языке, прием документов до 30 октября, начало обучения декабрь.
Профессиональный Маркетинг - годовая программа Европейской Школы Стратегического Менеджмента с аккредитацией IPMA (Великобритания).
Программа предназначена: менеджерам по продажам, чтобы лучше понимать своих клиентов и формировать адекватные предложения;
маркетологам, которые обеспечивают поддержку систем продаж в организации;
сотрудникам рекламных агентств и организаций в области маркетинговых исследований;
руководителям организаций, которые строят клиенто-ориентированную компанию.
Цели программы
Эта программа дает Вам практические навыки и знания для разработки и выполнения маркетинговых задач (исследования, продажи, удержание клиентов), а также обосновывает необходимость маркетинга в организации.
Результаты обучения
• Понимание функций и роли маркетинга в организации,
• Понимание клиентов и методов выстраивания эффективных коммуникаций с потребителями,
• Понимание внешнего окружение организации (в том числе конкурентов и партнеров) и способов эффективного использования его противоречивых возможностей,
• Умение применять эти знания, включая сбор и анализ информации и формирование маркетинговых бюджетов.
Документы об окончании
Программа аккредитована Европейской Школой Стратегического Менеджмента (ESSM) (www.essm.eu) и Международной Ассоциацией Профессиональных Менеджеров (IPMA) (www.ipma.co.uk). При успешном окончании программы Вы получите два документа – «Профессиональный Сертификат по Маркетингу» Открытой Школы Бизнеса и «Профессиональный Сертификат по Маркетингу» Европейской Школы Стратегического Менеджмента с аккредитацией IPMA.
Описание программы
• Программа разработана Открытой Школой Бизнеса на базе материалов, используемых в программе The Professional Certificate in Marketing CIM (The Chartered Institute of Marketing) http://www.cim.co.uk.
• Учебные материалы переведены Открытой Школой Бизнеса в соответствии с договоренностью с владельцами прав для использования в программе «Профессиональный маркетинг».
• Программа аккредитована Европейской Школой Стратегического Менеджмента (ESSM - www.essm.eu) и Международной Ассоциацией Профессиональных Менеджеров (IPMA - www.ipma.co.uk).
Структура программы
Программа состоит из 2 курсов, длительность каждого 6 месяцев. Каждый курс нацелен на достижение определенных навыков и знаний.
• «Маркетинг и внешнее окружение» (Основы маркетинга)
• «Информация, исследования и маркетинг взаимоотношений» (Маркетинговая информация и исследования)
|