Продолжительность: 18 июня (10 ак. часов), г.Алматы
Цель: Данный курс обучения предназначен для обновления и систематизации знаний сотрудников кадровых служб, правильному ведению кадрового делопроизводства, требуемое в любой организации Казахстана, на основе Трудового кодекса РК и нормативно-правовых актов действующих на современном этапе. Построение правильной системы кадрового документооборота в организации. Разбор и решение практических ситуационных задач.
Программа курса:
• Организация и структурирование работы кадровой службы. Функции, цели и задачи отдела кадров. Современные требования к кадровому делопроизводству на предприятиях Казахстана, предусмотренные Трудовым Кодексом Республики Казахстан.
• Документооборот. Виды кадровых документов. Основные требования к правильному заполнению кадровых документов.
• Штатное расписание и штатная расстановка персонала компании.
• Оформление приема на работу новых сотрудников, их переводов, перемещения и расторжения трудовых договоров.
• Отпуска, виды отпусков и их оформление. Составление графика отпусков.
• Какие бывают взыскания, их виды. Порядок наложения взысканий и их оформление.
• Поощрения. Правильное оформление поощрений.
• Практикум по работе и правильному заполнению основных кадровых документов
• Табель учета рабочего времени.
• Применение электронного документооборота в кадровой службе (программа 1С бухгалтерия, Excel).
• Производственный календарь 2011 года.
• Единые правила исчисления средней заработной платы работников организации. Методические рекомендации.
• Листы нетрудоспособности (правила заполнения). Гарантии и компенсации.
• Статистические формы отчетов, сроки предоставления отчетов в стат.управление.
• Воинский учет. Требуемый порядок ведения воинского учета.
• Информационное сопровождение кадровых служб. (кадровые издания, профессиональные сайты и литература кадровика)
• Общие вопросы по озвученным под темам всего курса, по кадровому делопроизводству, по трудовому законодательству: по «горячим» проблемам, пути их решения и предупреждения.
• Решение ситуационных задач
• Заключительная часть: выводы, опросные листы, вручение сертификатов.
|