Продается учебное пособие.
Название: Коммуникативная культура преподавателя высшей школы.
Авторы: З.А. Исаева, В.В. Шахгулари.
Издательство: Казак университетi.
Город: Алматы.
Год издания: 2010.
Число страниц: 226.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие..........................................................................................................
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ...............................................
Лекция 1. Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина..............
Лекция 2. Истоки и основные этапы развития теории коммуникации.........
Лекция 3. Межличностная коммуникация.........................................................
Лекция 4. Ситуационные и психологические предпосылки межличностной коммуникации ..........................................................................
Лекция 5. Речевое и неречевое поведение в межличностном взаимодействии......................................................................................................
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.........................
Лекция 6. Сущность и содержание коммуникативной культуры преподавателя высшей школы.............................................................................
Лекция 7. Межличностные отношения между различными участниками педагогического процесса.....................................................................................
Лекция 8. Культура межличностного общения................................................
Лекция 9. Культура и коммуникация педагога с участниками педагогического процесса.....................................................................................
Лекция 10. Культура педагогического общения в группе...............................
3. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВ¬НОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.................................................................................................................
3.1 Педагогическая технология развития коммуникативно-ассоциативного мышления студентов................................................................
3.2 Метод трейлинга..............................................................................................
3.3 Технология выявления дружелюбных пар в группе..................................
3.4 Метод парного взаимного контроля знаний студентов в группах..........
3.5 Упражнение «Почерковедческая экспертиза»............................................
3.6 Метод «Ребус-загадка»...................................................................................
3.7 Метод дорисовки..............................................................................................
3.8 Метод «Коллективное сочинение рассказа»...............................................
3.9 Метод «Генеалогическое дерево».................................................................
3.10 Метод «Дом педагогического мастерства»...............................................
3.11 Сказка «Уроки мастерства».........................................................................
3.12 Метод «Ребус-рассказ».................................................................................
3.13 Метод индивидуальной, групповой проверки и оценки знаний студентов.................................................................................................................
3.14 Эссе как вид учебно-коммуникативной деятельности преподавателя
высшей школы .......................................................................................................
3.14.1 Типы эссе .....................................................................................................
3.14.2. Критерии оценки эссе...............................................................................
3.15. Метод «Портфолио» как средство оценки коммуникативной деятельности студентов.........................................................................................
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА............................................................
ГЛОССАРИЙ .......................................................................................................
|