Требования:
• Наличие средне-специального или высшего образования;
• Опыт работы более 2 лет на позиции административно-хозяйственной деятельности;
• Знания систем жизнеобеспечения предприятия, ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты;
• Владение английским языком (разговорный, письменный), компьютерная грамотность;
• Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение вести переговоры;
• Стрессоустойчивость, настойчивость в соблюдении правил и распорядка Компании;
• Умение самостоятельно принимать решение;
• Приятная внешность;
• Возраст от 30 до 50 лет.
Обязанности:
• Организация и координация работы подразделений, ведение расписания, статистики, отчетность, распределение ресурсов;
• Проверка качества работы вверенных сотрудников;
• Контроль за работой водителей компании;
• Подготовка договоров (на поставку товаров и услуг, аренду помещений, квартир и т.п.);
• Координирование работ по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса;
• Материально-техническое обеспечение офиса (канцелярские товары, продукты, тел и моб связь, офисная техника, мебель и пр.)
• Составление календарных графиков работ;
• Администрирование работы всех сотрудников компании;
• Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов, ведение протоколов;
• Разработка и регистрация приказов и распоряжений руководства, служебных писем;
• Приём телефонных звонков и перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации в отсутствии сотрудника и доведение её содержания до его сведения;
• Выполнение задач поставленных руководством;
• Ведение телефонной, информационной и прочей базы данных (контакты, дни рождения);
• Организация поездок и командировок руководства, партнеров и клиентов (заказ билетов, организация оптимальных маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц, трансферт).
|