Сигнал S-2551 — оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой с объемом памяти до 32 Гб.
Устройство "Сигнал S-2551" полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.
Характерные особенности
— Контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
— Контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);
— Экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
— Дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
— Работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
— Поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
— Поддержка протокола EGTS.
Технические характеристики
Рабочее напряжение питания, В*
8, 5...48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс
есть
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В
6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА
110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА
45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА
300
Защита от переполюсовки
есть
Встроенная АКБ***
Li-Po 3, 7 V, до 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****
есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч
4
Программируемый режим энергосбережения
есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
6
Общее количество дискретных входных линий
2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
1
Общее количество аналоговых входных линий
1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
1
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0...31 для линии A1
USB-интерфейс
есть
Цифровой интерфейс RS-485
есть
Интерфейс 1-Wire
есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
есть
Датчик вскрытия корпуса
нет
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g
8
Определение координат с использованием технологии LBS
есть
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика)
есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
есть
Количество выходных линий типа "открытый коллектор" для управления внешними устройствами
2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
13312
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)
—
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM
SMS, GPRS, CSD
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника
есть
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге
есть
Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик
есть
Поддержка протокола EGTS
есть
Возможность управления по SMS и DTMF
есть
Количество используемых SIM-карт
1
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения
5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных
USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
есть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация
3
Возможность передачи данных в UDP
есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
есть
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB
есть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB
есть
Автоматическое обновление прошивки
есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
6
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC
есть*****
Режим "прозрачный порт"******
есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов "VDOContinental", "Штрих", "Атол", "Меркурий", "Касби"
есть (только "Штрих" и "Меркурий")
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры
4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
есть
Степень защиты корпуса
IP53
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
24
Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC
-10...+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC
-50...+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC
-20 ... +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
-40... +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 ... +50
Повышенная влажность при 35оС, %
95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
102х57х22
Масса системного блока, кг
0, 097.
|
|