Довольно часто для создания атмосферы праздника при создании дизайна выставки используют яркие, броские цвета или напротив - оттенки, регламентированные выбранным корпоративным стилем предприятия. Все зависит от имиджа организации, а также ее положения на рынке и категории людей, являющихся основными пользователями товара или места проведения действа.
В подавляющем большинстве случаев собственно для представления товара или информации о нем используют торговое оборудование. Это могут быть стенды, разнообразные мобильные конструкции, вывески, торговые стойки, паллеты, витрины и тому подобное.
К одному из самых выигрышных средств привлечения покупателей являются промоутеры. Чем лучше и креативнее представитель компании рассказывает о товаре, чем эффектнее он или она выглядит, тем больше шансов на то, что человек не пройдет мимо.
Наша рекламная компания является весьма заметной фигурой на рынке Казахстана. Мы выделяемся благодаря своему неповторимому стилю, который заметен во всех творениях.
С уважением,
Менеджер ТОО Кузница рекламы
|