Продаем/сдаем в долгосрочную аренду маневровый тепловоз ТЭМ2УМк 1992 г. в. Цена 115 000 000 тг без НДС!
Прошел полный кап ремонт (КР2 с модернизацией) в 2015 г (разобрали и заново собрали с заменой на дизель от ЧМЭ3, все поменяли), отремонтирован, покрашен с заменой, восстановлением, модернизацией, регулировкой и обслуживанием всех основных частей и агрегатов. Улучшены эксплуатационные характеристики! Увеличена мощность до 1600 л. с. Двигательная тяга стала больше на 25% по сравнению с аналогами ТЭМ2УМ.
Новый дизель от ЧМЭ-3.
Так же произведена полная замена электропроводки, кап ремонт тяговых электродвигателей, колесных пар со сменой бандажей и т. д. Усилена рама тепловоза. Полный отчет о проделанных работах предоставим в процессе переговоров серьезному покупателю, а так же будет реальная скидка возле капота.
Периодически эксплуатируется в течение 2-х лет после ввода в эксплуатацию. В идеальном состоянии, полностью исправен и без каких-либо вложений.
Расчитан для тяжелой маневровых и вывозных работ - вывозка руды, угля, маневровые работы с тяжелыми составами.
На замену тепловозов ТЭ3.
Год выпуска - 1992.
Изготовитель - Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод"
Отличное вложения капитала, как для организаций (может использоваться для собственных нужд на территории крупных предприятий, ж/д тупиков, складов СВХ и т. п. ), а также для частных лиц как очень выгодный и высокодоходный бизнес по сдаче в долгосрочную аренду предприятиям где необходимы маневровые работы.
Для деловых людей кто может организовать этот бизнес, ежемесячно может приносить до 4, 5 млн тенге, т. е. окупаемость с учетом торга менее 2х лет! Намного выгоднее чем недвижимость! Установлены маневровая радиостанция Vertex Standart и GPS датчики. Можно осуществлять круглосуточный полный онлайн контроль за передвижениями, временем работы тепловоза, расходом топлива и всегда быть в курсе всех расходов.
О ТЭМ2у
С 1984 года на Брянском машиностроительном заводе начато серийное изготовление тепловозов ТЭМ2У, которые в отличие от предшествующих тепловозов ТЭМ2 получили измененную форму капота и кабины машиниста, новые устройства (новый пульт управления, глушитель шума, улучшенную теплоизоляцию и др. ) . На тепловозах были улучшены конструкции дизель-генераторов, рессорных подвешиваний, появился электрический подогрев воды в системе охлаждения. Сцепная масса тепловозов увеличилась до 123, 6 т. Тепловозы ТЭМ2У рассчитаны как на колею 1524, так и на колею 1435 мм (серия ТЭМ2А).
ТЭМ2у предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях КТЖ, РЖД, а также на промышленных предприятиях.
Маневровый, односекционный, мощностью 882 кВт (1200 л. с. ) с кузовом капотного типа. Силовая установка тепловоза состоит из дизеля марки ПД1М и электрической передачи постоянного тока. Тяговый генератор марки ТП300Б.
|