В серийном производстве ШС встречаются практически во всех топовых моделях мировых авто производителей в небольшом количестве (2-6 штук на ось), но в агрессивных моделях со спортивным уклоном, где отточенное управление и устойчивость на дороге превыше всего (Jaguar S-type, Mazeratti Quatroporte, Audi R8.) вся подвеска состоит из ШС-ов. В практике доводки (тюнинге) автомобилей в России, ШС используют только в автоспорте.
А ведь их можно применить и в задних амортизаторах (с эффектом, аналогичным передним), и в точке крепления нижнего рычага передней подвески к кузову, и в задней балке, и в тяге Панара (если она есть) и т.д. И все эти переделки вносят свою лепту в общую картину. По собственному опыту скажу, что установка ШС в нижний рычаг передней подвески значительно изменила поведение автомобиля в повороте. Он стал гораздо более предсказуемым, и даже появилось ощущение того, как нагруженная в повороте резина катится по асфальту. То есть явно возросла информативность в диалоге водитель - автомобиль. Безопасная скорость прохождения поворотов также увеличилась, да и отсутствие колебаний элементов подвески относительно друг друга и кузова исключило такое явление, как визг резины на повороте. Мы производим шарниры лишенные металлических частей в областях трения, кроме того в наших изделиях есть упругий изолятор для устранения шумов и вибраций, благодаря чему наши изделия обладают превосходным ресурсом (гарантия 100 000 км), не шумят, не подвержены коррозии, защищены конструктивно от попадания абразива (но при этом устойчивее металла к абразивному износу), выдерживают температуру от -70 до +100 С, собираются только на специальную смазку Castrol (срок службы смазки 15 лет). Реставрация и диагностика ходовой любого авто, шарнирные сайлентблоки из полиуретана на все автомобили включая грузовые, не разборных рулевых тяг, наконечников, алюминиевых и металлических рычагов, гарантия 1 год.
|