Наша компания является разработчиком программного обеспечения для автоматизации торговли и сферы услуг. В ваши обязаности и требования будут входить:
Обязанности:
•Поддержка клиентов (электронные заявки, звонки), консультации и обучение клиентов;
•Внедрение и сопровождение программного обеспечения Компании;
•Написание инструкций по локальной и облачной версии программного продукта;
•Настройка торгового оборудования;
•Тестирование нового функционала ПО;
•Возможны выезды на территорию клиента в пределах г. Алматы
Требования:
•При выборе кандидата, в приоритете - знание:
oR-keeper, Store House, Head Office - компании UCS;
o1С (Торговля и склад);
oОдного или нескольких модулей компании iiKO;
oОдного или нескольких модулей компании Microinvest.
•Умение работать в Команде;
•Умение работать "как надо" (на основании регламентов), а не "как могу";
•Опыт работы в компаниях внедряющих или использующих оборудование и программное обеспечение для автоматизации розницы;
•Личный транспорт;
•Рекомендации прежних работодателей.
Условия:
•Место работы – г.Алмата
•Режим работы – с 10:00 до 19.00 ();
•Серьезная и интересная школа в организации процессов обслуживания Клиента;
•Молодой коллектив единомышленников.
Нам нужны способные и амбициозные сотрудники: те, кто может справляться с трудностью поставленных задач, кто найдет путь к поставленной цели.
Для нас важны Ваши реальные результаты.
|