С опытом помощника руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства,
Поиск сотрудников,
Определение потребности подразделений в персонале, формулировка целей, постановка задач и определение требований к должности;
Формирование кадрового резерва компании; анализ, выбор и обоснование внешних программ обучения для персонала.
Полная поддержка деятельности руководителя компании администрирование офиса, обеспечение работы всех функций.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Требования:
Коммуникабельность, ответственность,
Умение работать в команде.
Исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности;
Знание правил документирования и управления документацией; документов по поручению руководителя
Развитая разговорная и письменная речь, умение вести деловую переписку;
Пользователь ПК.
Условия
График работы 5/2, с 10-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
|