Продам: Машина трелевочная АМКОДОР-2242В - Купить: Машина трелевочная АМКОДОР-2242В , Алматы - Продажа: Автобусы, спецавтотехника Алматы - 2254812

Найти
 


Объявление
Это объявление не активно или истек срок публикации

Машина трелевочная "АМКОДОР-2242В" - Автобусы, спецавтотехника

Код: 2254812 Создано: 06-02-2018 10:29

Цена: 59 000 USD $

Продам, предлагаю: Автобусы, спецавтотехника, Казахстан, Алматы

В Минске (Беларусь). Машина трелевочная АМКОДОР 2242В предназначена для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей. Объем трелюемой пачки до 10 кубических метров. Базовая машина семейства - Тягач трелевочный АМКОДОР 2242В - оснащен активным передним отвалом, трелевочным щитом и реверсивной однобарабанной лебедкой. Тягач трелевочный оснащен колесным ходом, который в отличие от гусеничного, предотвращает значительное нарушение почвенного покрова при развороте машины. К месту заготовительных работ колесный тягач способен добраться своим ходом, тогда как гусеничная техника может быть доставлена только при помощи трала. Для повышения проходимости по снежному покрову рекомендуется дополнительная установка цепей противоскольжения. Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами. Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия). Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером Машина трелевочная АМКОДОР 2242В является модификацией тягача трелевочного АМКОДОР 2243В и оснащена лебедкой, которая имеет возможность механического отключения барабана, что позволяет оператору в условиях лесосеки вручную разматывать канат без помощи дополнительного чокеровщика. Колесная формула4х4 Трансмиссия--Гидромеханическая Количество передач, вперед/назад4/2 Направление движения вперед--В сторону моторной полурамы Скорость движения, вперед, км/ч: 1-я --6--6.5 4-я --28--30 Угол качания переднего моста, град ±15 Дифференциал--Повышенного трения Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой) Рабочая тормозная система: Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы: Однодисковый тормозной механизм c гидравлическим управлением Рулевое управление: Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью Шины 30.5L-32 LS Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением С нерегулируемым насосом и гидрораспре-делителем с прямым гидравлическим управлением Длина в транспортном положении, мм 7300 Ширина по колёсам, мм 2880 Высота по крыше кабины, мм 3700 Колея, мм 2100 Радиус поворота, мм 7200 Масса эксплуатационная, кг 12500

Изображения




Мир объявлений Казахстана - AdMir.kz



Строительный портал ДивоСтрой Казахстан - divostroi.kz



Наша кнопка:
FREEADS.kz

Код кнопки

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта