Обязанности:
Установление деловых связей со службами занятости, кадровыми агентствами с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях Компании;
Организация и проведение подбора персонала необходимой квалификации для подразделений Компании;
Проведение первичных собеседований с кандидатами. Интервьюирование кандидата об его опыте работы, пройденных тренингах, образовании, навыках работы и другой сопутствующей информации;
Давать оценку на соответствие профессиональным, статистическим и тестовым стандартам отбора и оценки кандидатов:
Организует своевременное оформление документов о приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством РК;
Ведет сбор, обработку и передачу в бухгалтерию документации по учету рабочего времени, больничных листов, справок и др. документов филиала Компании.
Требования:
Высшее профессиональное (“Управление персоналом”, “Психология”) образование;
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
Знание Трудового законодательства РК; Методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. Порядок формирования и ведения банка данных о персонале филиала Компании:
Знание английского языка приветствуется:
Отличные коммуникативные навыки, порядочность, грамотная речь.
Условия труда:
Постоянная работа в офисе компании в г.Алматы (5/2);
Заработная плата 120 000 net, + премии от результатов труда;
Хороший социальный пакет от Компании по условиям ТД.
Контактное лицо:
Жданова Олеся
Тел.: +7 707 04 04 902
Резюме присылать на электронный адрес: office@a-e.kz
|