Направление деятельности: Работа с документами, информацией
Современное делопроизводство: цели, задачи и основные принципы. Виды и классификация документов.
Деловая переписка как основа эффективной системы коммуникаций. Принципы и приемы. Особенности деловой переписки как инструмента общения. Цели и задачи деловой переписки. Возможности и ограничения письменного взаимодействия. Особенности цели письма и инструменты ее достижения. Формирование клиентской/партнерской лояльности в письме. Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы предприятия.
Виды деловых писем и их характеристика. Письмо-извещение. Письмо-сообщение. Письмо-заявка. Гарантийное письмо. Письмо-просьба. Письмо-запрос. Письмо-отказ. Письмо-требование. Претензия. Поздравление. Благодарность.
Планирование материала и ясность изложения в деловом письме. Структура делового письма. Формирование и оптимизация содержательной части письма. Особенности подачи информации в основной части письма. Принципы построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата. Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом. Планирование и распределение информации в письме. Финал письма. Использование стандартных выражений, клише в различных видах писем. Структура, стиль и язык письма.
Культура деловой переписки. Правила и нормы письменного делового взаимодействия. Психологические особенности деловой переписки. Внешние атрибуты цивилизованного делового письма. Время ответа. Финальные фразы письма. Отличия в письмах внутреннему и внешнему адресату. Лексические стандарты и нормы деловой переписки.
Основные ошибки, допускаемые в процессе деловой переписки и способы их устранения. Стилистические. Логические. Лексические. Морфологические. и много другое...
Продолжительность: 16 академических часов
Стоимость – 64000 тенге
В перерывах - кофе-брейк
Учебный центр «Kazseminar.kz»
|