Должностные обязанности:
Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью ТРЦ
Осуществление контроля за общим состоянием территории и помещений ТРЦ
Управление персоналом ТРЦ и контроль работ аутсорсинговых компаний (клининговой, охраной службами).
Распределение текущих задач и контроль их исполнения подчиненными работниками (руководителями подразделений).
Взаимодействие, построение и поддержание взаимоотношений с существующими арендаторами, проведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций.
Осуществление общего контроля за планированием и координацией маркетинговой деятельности и рекламных мероприятий.
Формирование бюджета ТРЦ.
Решение административных вопросов, связанных с деятельностью ТРЦ с государственными и/или муниципальными уполномоченными органами управления.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной управленческой должности не менее 7-ти лет, желательно руководителем/управляющим торгового центра, бизнес-центра или собственным бизнесом/магазином в области продаж/услуг (общей площадью не менее 35 000 кв.м).
Особые требования предъявляются к грамотной речи.
Знание английского (свободный разговорный) и казахского (желательно) языков.
Умение разрешать конфликтные ситуации и предупреждать их возникновение.
Умение ставить конкретные задачи и исполнять их в кратчайшие сроки.
Полная солидарность и лояльность к любым требованиям руководства.
Условия:
Корпоративная связь.
Служебная машина с водителем.
З/п 400 000-570 000тг. плюс бонусы от сдачи в аренду площадей.
|