Компании по ремонту локомотивов нуждаются в подрядных услугах по диагностике отдельных агрегатов и узлов тепловозов и электровозов. Такой сервисной организацией является компания «БАЛТЕХ», имеющая офисы в Санкт-Петербурге, в Астане и в Любеке (Германия).
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов предполагает следующие виды планового технического обслуживания:
1) Техническое обслуживание ТО-1 (контроль узлов по температуре рекомендуется выполнять пирометрами BALTECH TL-0215C, контроль вибрации виброметром балансировщиком «ПРОТОН-Баланс-II»);
2) Техническое обслуживание ТО-2 (контроль узлов по температуре рекомендуется выполнять тепловизором BALTECH TR-01100-RW, вибродиагностика подшипников и узлов BALTECH VP-3470);
3) Техническое обслуживание ТО-3 (контроль узлов по температуре рекомендуется выполнять тепловизором BALTECH TR-01800 Zorro, вибродиагностика с помощью программы автоматической диагностики Vib View Platinum и CSI 2140);
4) Техническое обслуживание ТО-4 (при необходимости);
5) Техническое обслуживание ТО-5а (при необходимости);
6) Техническое обслуживание ТО-5б (при необходимости);
7) Техническое обслуживание ТО-5в (при необходимости);
8) Техническое обслуживание ТО-5г (при необходимости);
9) Текущий ремонт ТР-1 (рекомендуется применять индукционные нагреватели BALTECH HI-1630);
10) Текущий ремонт ТР-2 (рекомендуется использовать для лазерной центровки пяти муфтовых соединений дизель-генераторов тепловозов лазерную систему центровки «КВАНТ-ЛМ»);
11) Текущий ремонт ТР-3 (применять анализаторы смазок и масел BALTECH OA-5100 в комплексе с вискозиметром);
12) Средний ремонт СР (для входного контроля и диагностики подшипников рекомендуется применять стенд проверки подшипников «ПРОТОН-СПП-УВХ»);
13) Капитальный ремонт КР (рекомендуется аттестация специалистов по курсу НО-2010 «Концепция надежное оборудование», а также применение универсальной и комплексного программного обеспечения для диагностики и анализа технического состояния локомотивов BALTECH-Expert»).
Любая сервисная компания по ремонту локомотивов обязательно должны применять современные инструменты и программно-аппаратные средства, разработанные в компании «БАЛТЕХ» (Санкт-Петербург), которые призваны сократить время и повысить качество ремонтов подвижного состава. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов и ее совершествование это наша ежедневная задача. Слоган нашей компании дать вам готовые решения согласно нашей концепции «Технологии надежности» - Reliability technologies.
Специалисты компании «БАЛТЕХ» (Лисицкий М.В., Романов Р.А., Лавров К.А., Самсонов В.И.) имеют огромный опыт по внедрению дагностических средств на предприятия железнодорожной отрасли. В период 1997-2000гг по государственной программе «Ресурсосбережение» мы оснастили более 150 локомотивных депо комплексами для вибродиагностики КМБ и КРБ, в период 2007-2010гг более 100 локомотивных депо были оснащены и обучены на шей компании по работе с тепловизорами BALTECH TR-01100RW и BALTECH TR-01400RW.
|