Правила ремонта локомотивов включают в себя:
- Среднесетевые нормы межремонтных периодов работы тепловозов,
- Среднесетевые нормы межремонтных периодов ЭПС (электроподвижного состава),
Технология ремонта локомотивов включает в себя основные руководящие документы, книги записей ремонтов локомотива (ТУ-28), технический паспорт на дизель, ТГ (турбогенератор), ТЭД (тяговый электродвигатель), колесные пары, насосы, компрессоры, главные резервуары. В них записывают даты и сроки ремонта локомотивов, заменяемые детали и пробеги до ремонта.
Средства технической диагностики и решения от компании «БАЛТЕХ» позволяют значительно сократить затраты и сроки ремонта локомотивов, но из нашей практики возникают разного рода проблем для внедрения новой техники в устоявшуюся систему технологии ремонта локомотивов.
Проблемы при внедрении тепловизоров BALTECH TR-01100-RW.
- Организационные мероприятия.
Необходимо утвердить при каких видах КР, ТО и ТР проводится входной/выходной контроль и диагностика локомотивного хозяйства, а также регламенты и привязка к РД. Необходимо организовать группу из 2 инженеров термографистов.
- Обучение.
Все специалисты, работающие на данном оборудовании должны быть аттестованы в компании «БАЛТЕХ» по курсу ТОР-104 «Тепловизионные методы неразрушающего контроля».
- Нормы и методики.
Утвердить рекомендованные ООО «Балтех» нормы, методики проведения работ по типам локомотивов, оборудования и формы отчетной документации для проведения проактивного обслуживания и анализа причин выбраковки.
Эффективность от внедрения аппаратуры.
При применении тепловизоров серии BALTECH TR-01100-RW в совокупности с уже имеющимися средствами технической диагностики и неразрушающего контроля надежность оборудования локомотивного хозяйства возможно повысить на 30-50%. Экономия финансовых средств по энергоаудиту утечек тепла, по расходу электроэнергии, повышению
|