Компания «БАЛТЕХ» много лет разрабатывает аппаратуру и решения для ремонта и сервиса локомотивов. Наши приборы используются более чем в 150 локомотивных и вагонных депо России, Белоруссии, Казахстана и Украины.
Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов подразделяются на КР (капитальный ремонт), ТО (техническое обслуживание и СР (средний ремонт), которые имеют разные объемы выполняемых сервисных работ.
Тепловизоры BALTECH TR-01100RW уже давно внедрены нами на железной дороге. С этого года мы предлагаем новую уникальную систему для термографии BALTECH TR-01800 Zorro с виртуальным 3D видеомодулем (видеоочками).
Приводим пример эксплуатации наших тепловизоров в одном из депо Московской железной дороги.
Отчет.
Всего за период применения тепловизора BALTECH TR-01100RW (RailWays) произведены замеры 218 КМБ в тележечном цехе и КМБ, из них забраковано 11 КМБ.
На станции реостатных испытаний при номинальной нагрузке более удобно выявлять нагрев цилиндровых крышек, подшипниковых узлов, неоднократно выявлялись проблемы с трубками пароотвода, а также загрязнение центробежных фильтров масляной системы.
Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов должны периодически оптимизироваться и улучшаться с учетом применения современной техники и инструментов компании «БАЛТЕХ». Мы приглашаем для обучения в компанию «БАЛТЕХ» г. Санкт-Петербург и в наши офисы в Астане (Казахстан) и в Любеке (Германия) для тренингов по тепловизионному контролю и анализу полученных тепловизионных данных.
Для комплексной тепловизионной диагностики узлов тепловоза необходимо приобретение двух тепловизоров, один из них разрешением температурного диапазона в верхнем значении до +500C BALTECH TR-01400RW для проведения более профессиональной тепловизионной диагностики узлов и агрегатов на станции реостатных испытаний при номинальной нагрузке. Другой BALTECH TR-01100RW с температурным диапазоном от -20°C до +350°C на ПТОЛ (пункт технического обслуживания локомотивов) при проведении замеров подшипниковых узлов в доступных частях экипажной части, вспомогательных агрегатов дизель – генератора, секций шахты холодильника.
Если вам необходимо срочно выполнить ремонт или сервис локомотива, то вы можете воспользоваться услугами нашего отдела технического сервиса. Прайс-лист на наши услуги смотрите
|