Система ремонта локомотивов за последние 15 лет претерпела значительные изменения. Специалисты компании «БАЛТЕХ» внесли свой вклад в развитие диагностических служб на предприятиях локомотивного и вагонного хозяйства. За период 1997-2000гг мы создали 150 отделов вибродиагностики колесно-моторных блоков (КМБ и КРБ) на разных железных дорогах.
За 2008 год наша компания поставила и обучила специалистов ЦТ ОАО «РЖД» 16 тепловизоров серии BALTECH TR-01100-RW (Rail Ways) по всем дорогам.
Были получены телеграммы с отзывами о работе тепловизоров от:
1. Локомотивное депо Кандалакша
2. Локомотивное депо Тында-Северная
3. Локомотивное депо Хабаровск
4. Локомотивное депо Моршанск
Контроль состояния оборудования в ТЧ (тяговые части):
1) Техническое обслуживание электрооборудования локомотивов и моторвагонов, депо и ремонтных заводов. Качественный ремонт железнодорожных локомотивов.
2) Технологический контроль на испытательных стендах тяговых электродвигателей (статоры)
3) Питающие подстанции депо (электрооборудование)
4) Трение в механизмах собственного оборудования депо
5) Футеровки литейных печей ремонтных заводов
6) Температура подшипниковых узлов (буксовые, якорные в ТЭД, коллекторный и противоколлекторный, упорные подшипники)
7) Контроль технологических параметров
8) Контроль состояния контактных сетей
Преимущества тепловизионного метода контроля по сравнению с применяемыми средствами диагностики в ТЧ
• Самый наглядный и простой метод диагностики
• Бесконтактный и безопасный метод
• Не нужно выводить оборудование из эксплуатации
• Обнаружение дефектов на ранних стадиях возникновения
• Обеспечение безопасности персонала
• Практическая реализация программы планово-предупредительного обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, Капремонт, ревизии и пр.
• Предотвращение аварий
Ремонт железнодорожных локомотивов с помощью индукционных нагревателей BALTECH HI-1630, балансировочных станков BALTECH HBM-7130 и приборов для балансировки и вибродиагностики BALTECH VP-3470 значительно снижает затраты на эксплуатацию, повышает надежность локомотивов и повышает безопасность всего железнодорожного транспорта. Система ремонта локомотивов относительно закрытая и поэтому многие новшества не внедряются. Обычно применяются РД (руководящие документы), утвержденные много лет назад.
Мы приглашаем специалистов железнодорожной отрасли на наши научно-практические семинары по теме «Технологии надежности», которые три раза в год
|