Компания «БАЛТЕХ» рекомендует предприятиям железнодорожного транспорта поднять качество капитального ремонта локомотивов, текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов с помощью средст технической диагностики серии BALTECH TR-01800 Zorro или BALTECH TR-01100-RW. На совещании главных инженеров всех железных дорог России и стран СНГ наша компания представила доклад «Возможности использования технологического оборудования компании «БАЛТЕХ» для ремонта локомотивов».
Специалисты компании «БАЛТЕХ» работают с подразделениями ОАО «РЖД», Казахстана, Белоруссии и Украины (подразделения ЦТ, ЦЛ, ЦВ, локомотивные депо и вагонные депо) начиная с 1997 г. в период с 1997 г. по 2000 г. наши специалисты оснастили более 150 локомотивных и моторвагонных депо на всех дорогах системами вибродиагностики колёсно-моторных и колёсно-редукторных блоков. В период 2009-2012гг мы поставили и обучили более 100 железнодорожных предприятий системами для термографии локомотивов (тепловозов, электровозов и моторвагонов). Мы очень хорошо представляем проблемы обеспечения надежности тягового состава и собственного оборудования депо (вентиляторы, компрессоры, насосы, редукторы, электродвигатели).
Современная аппаратура для проведения термографии локомотивов и оборудования депо это тепловизоры BALTECH TR-01400-RW и BALTECH TR-01800 Zorro.
В зависимости от степени нагрева узлов локомотивов и оборудования депо можно запланировать капитальный ремонт локомотивов, ТР (текущий ремонт) и ТО-1, ТО-2 и ТО-3 (техническое обслуживание) c наибольшей экономической эффективностью.
Преимущества термографии на предприятиях железной дороги.
Тепловизионный метод дает возможность визуализировать картину распределения тепловых полей на поверхности оборудования (получить термограмму) и измерять температуру с помощью тепловизора дистанционно и без выведения локомотива и оборудования из эксплуатации.
На взгляд наших специалистов тепловизионная диагностика в локомотивном хозяйстве страны является самым эффективным и перспективным направлением технологической диагностики.
В зависимости от степени нагрева узлов локомотивов и оборудования депо можно запланировать ремонты c наименьшими потерями и затратами. (Обход оборудования подлежащего ремонту по резервным схемам, проведение ремонта во время наименьшей
|