Компания «БАЛТЕХ» имеет большой опыт по обеспечению надежности и испытанию локомотивов.
Работа по ремонту локомотивов всегда должна включать в себя диагностику колесно-моторных и редукторных блоков с помощью анализатора BALTECH VP-3470 и диагностической программы BALTECH-Expert.
Инструкцию по ремонту локомотивов (например, электровозов) должна в обязательном порядке иметь раздел по проведению теплового контроля всего электрооборудования локомотива с помощью тепловизионных комплексов на базе тепловизоров BALTECH TR-01100-RW и BALTECH TR-01800 Zorro. Также с помощью термографии очень наглядно можно увидеть теплопотери из кабины машиниста (кабина 1, 2 или А, Б), но лучше всего данное испытание локомотивов наши специалисты рекомендует проводить осенне-зимний период. Для четного анализа термограмм и снимков кабины машиниста по теплопотерям, лучше проводить при наличии перепада температур 10-15С воздуха на улице и внутри локомотива.
Работа по ремонту локомотивов нашими специалистами оценивается, как 6-ти летний опыт одной исследовательской группы, но к сожалению, из-за постоянных изменений в инструкциях по ремонту и организационным мероприятиям в структурах разных железных дорог наши наработки остались не востребованы или не доведены до конца.
Компания «БАЛТЕХ» приглашает к сотрудничеству руководителей департаментов всех железных дорог, руководителей дирекций, начальников локомотивных и вагонных ремонтных депо, а также главных инженеров, которые хотят сэкономить бюджетные средства и перевести подвижной состав на обслуживание по фактическому состоянию.
Приглагаем всех технических специалистов на наши учебные курсы НО-2010 «Концепция Надежное оборудование» и ТОР-104 «Термография. Тепловой контроль для железнодорожной техники».
|