Должностные обязанности:
Заключение договоров на поставку ассортимента с интернет -магазинами;
Переговоры и заключение контрактов на поставку ассортимента с торговыми организациями, имеющими собственные торговые площади;
выписка необходимой документации для отгрузки товара со склада филиала;
Контроль своевременности и правильности поставки товара контрагенту;
Соблюдение платежной дисциплины контрагентов;
Своевременное и оперативное размещение заказов у Поставщика;
Соблюдение платежной дисциплины к Поставщику;
Поиск и заключение договора аренды на помещение склада и офиса филиала;
Покупка необходимого оборудования для функционирования офиса и склада;
Заключение договора на аутсорсинг с компанией, предоставляющей бух. услуги;
Открытие расчетных счетов в KZT и RUR в коммерческом банке в Алматы;
Заключение договора на установку и обслуживание учетной программы 1С;
Приходно-расходные операции и операции по конвертации;
Контроль за своевременным предоставлением отчетности в налоговую инспекцию и статистические организации;
Мониторинг рынка детских колясок по Казахстану.
Организация работы за соблюдением РРЦ по Казахстану;
Сравнительный анализ ценообразования на рынке Казахстана по категориям «Автокресла» и «Детские Коляски»;
Отчетность перед головным офисом.
Требования:
Опыт работы на схожей должности не менее 1 года;
Опыт работы на рынке FMCG (опыт работы на рынке детских товаров приветствуется);
Образование не ниже бакалавр;
Активная жизненная позиция;
Собственный легковой автомобиль, права категории «В».
Условия:
З/П: 200 000тг.
График работы: 09:00 – 18:00, 5/2
Компенсации: Мобильная связь по Казахстану – оптимальный тариф;
Бензин – сумма оговаривается в соответствии с планом работ на месяц.
|