Тренинг проводит сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics Анна Сергеева, владелец веб-студии Mastersite (mastersite.kz). Опыт работы в интернет-рекламе более 3-х лет. Более 1000 проведенных рекламных кампаний. 16 часовой, открытый формат
Для кого этот тренинг:
Владельцы бизнеса
Менеджеры по маркетингу
Люди, которые планируют делать рекламные кампании на заказ
1-й день
Вступление:
Какие виды рекламы в интернете наиболее эффективны и как их можно применить для увеличения оборота Вашего бизнеса?
Как использовать весь потенциал интернет рекламы по максимуму?
Как выбрать рекламу наиболее работающую для Вашего бизнеса
SMM
· SMM - раскрутка групп в соцсетях (Facebook и ВКонтакте) – при каких условиях можно получать живых клиентов из группы
· SMM – создание страниц (Instagram, Facebook, ВКонтакте и связь их друг с другом)
· Что использовать – личные страницы, группы или таргетированную рекламу?
Instagram
· Оформление аккаунта
· Контент план (сколько выкладывать фото-видео, каких и как часто)
· Массовый лайкинг по хэш-тегам и по списку пользователей
· Массовая подписка и отписка
· Менеджер аккаунтов (Как продвигать ваши услуги сразу с нескольких аккунтов)
· Сбор пользователей (Сбор подписчиков/подписок ваших конкурентов, сбор по гео-локации (город/район), сбор по хэш-тегам, сбор активной и живой аудитории)
· Комментрирование фото звезд и потенциальных клиентов
Вконтакте
· Создание страницы
· Раскрутка страницы
· Определение портрета своей целевой аудитории
· Выбор своей целевой аудитории
· Настройка таргетированной рекламы
· Создание эффективных объявлений
· Прохождение модерации
· Раскрутка личной страницы компании
Facebook
· Создание страницы
· Раскрутка страницы
· Выбор своей целевой аудитории
· Настройка таргетированной рекламы
· Создание эффективных объявлений
Системы аналитики сайта
· Яндекс Метрика – установка и настройка
· Google Analytics – установка и настройка
· Что дают системы учета посетителей сайта (видеонаблюдение за поведением посетителей, снижение расходов на рекламу, увеличение конверсии)
Заключение:
Ответы на вопросы участников
2-й день
Google AdWords
Варианты настройки кампании
Особенности геотаргетинга в Казахстане
Ключевые слова, как основа кампании:
а) грамотный подбор ключевых слов. Их количество
б) „подводные камни” – комбинации, ошибки, синонимы.
Высококонверсионные объявления – какие они?
Оплата рекламной кампании и запуск
Контекстно-Медийная сеть, в каких случаях она нужна и как рекламироваться там
Ведение рекламной кампании – почему и зачем оно нужно?
Яндекс Директ
· Как перенести кампанию из Google Adwords в Яндекс Директ
· Какие настройки отличаются от Adwords, верно настраиваем Директ
· Ведение рекламной кампании
· РСЯ (рекламная сеть яндекса, баннерная реклама на сайтах) – эффективная настройка
· Ретаргетинг – преследование посетителей вашего сайта
Заключение:
Ответы на вопросы участников
Вручение сертификатов
|