Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-план состоит из следующих разделов:
1.Резюме
2.Цели и задачи
3.Анализ рынка
4.Продукт
5.План маркетинга
6.План производства
7.Организационный план
8.Источники и объём требуемых средств
9.Финансовый план
Профессионально и качественно предоставляем услуги по подготовке бизнес-планов, технико-экономических обоснований проектов, осуществляем расчет эффективности инвестиций, расчет потребности в оборотных средствах. Подготавливаем презентационный материал для демонстрации проекта в Банке, перед инвесторами. Оказываем консультационные услуги по заявлению проекта на финансирование. Качество и кротчайшие сроки гарантируем. Услуги разработке бизнес-планов любой сложности в соответствии со стандартами UNIDO, ЕБРР, KPMG.
Международный опыт: Австрия, Тайланд, ОАЭ, Израиль, Россия. Проекты разработаны с учетом деловой психологии инвесторов, принятой в каждой из стран.
Цена: договорная. Цена зависит от предполагаемого объема работы и необходимых сроков выполнения.
Оплата: 50% аванс, 50% после завершения.
Гарантии: бизнес план будет выполнен качественно и в срок с учетом всех индивидуальных особенностей проекта и потребностей Клиента.
Язык основной части и финансовых расчетов: русский, казахский, английский
СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА
Бизнес-план необходим для целенаправленной и планомерной деятельности любого предприятия, являясь средством самоорганизации, и незаменим при установлении контактов с потенциальными партнерами, кредиторами и инвесторами. Каждый бизнес-план по своему содержанию уникален, поскольку индивидуальность бизнес-плана определяется не только конкретной идеей (создание или развитие того или иного бизнеса), но и внешними и внутренними условиями ее осуществления, которые даже для одинаковой идеи будут различны с точки зрения места реализации, круга потребителей, инвестиционных затрат, организационной формы, текущих издержек и т.д.»
Таким образом, на рынке сформировался спрос, появилась соответствующее предложение. Тем не менее, не все осознают необходимость привлечения внешних специалистов для выполнения работы такого рода. Некоторые считают, что это своеобразный типовой документ, который можно создать по шаблону.
Благодаря обилию предложений в этой сфере и яркости рекламных лозунгов в сознании рядового потребителя услуги возник ряд ложных стереотипов по поводу составления бизнес-плана. Можно выделить следующие заблуждения:
1.Возможность составления типового документа.
В последнее время на рынке консалтинговых услуг появилось такое предложение, как типовой бизнес-план. Казалось бы, это очень удобно: нет необходимости продумывать структуру документа, привлекать сторонних специалистов - вноси свои данные и документ готов. К сожалению, бизнес-план не является типовым стандартным товаром, поэтому выбрать поставщика таких услуг намного сложнее, чем, например, оценщика или аудитора, деятельность которых гораздо более стандартизована и регламентирована.
2.Возможность быстрого выполнения заказа.
Подготовить данный документ за несколько дней, а тем более часов невозможно. Следует насторожиться, если вы встречаете такое предложение.
3.Стоимость услуги.
Как и в любом бизнесе, окончательная цена зависит от целого ряда слагаемых. Стоимость услуги по разработке бизнес-плана зависит от квалификации специалистов, выполняющих работу, а также от объема предполагаемой работы. Самое главное в бизнес-плане – это информация, лежащая в основе разрабатываемого проекта. Львиная доля времени специалистов уходит на сбор и анализ исходной информации. Сильно удорожает работу необходимость проведения маркетинговых исследований в том или ином объеме. Разработка полноценного бизнес-плана достаточно трудоемкий процесс и занимает определенное количество времени, даже если вы готовы предоставить практически полную исходную информацию о проекте консультанту. Следовательно, приняв решение о разработке бизнес-плана, нужно учитывать, что этот документ не может быть подготовлен за два-три дня и необходим определенный бюджет для его разработки, который, в зависимости от рынка сбыта продукции (услуг) проекта, сложности проекта, может варьироваться от двух тысяч до десятков тысяч долларов США.
Однако эти затраты, безусловно, окупаются в случае успеха реализации описанного в бизнес-плане
|
|