Требования :
Навыки делового общения и управления, уверенность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных, умение вести переговорный и договорной процесс. Организаторские
способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность. . Нацеленность на результат и увеличение доходов. Предпочтение отдаётся людям с хорошими организаторскими способностями, легко
обучаемым, с активной жизненной позицией.
Обязанности:
Решение организационных и административно-кадровых вопросов (подбор персонала, адаптация новых сотрудников). Составление графиков выхода на работу. Организация эффективной работы - проведение мероприятий по
повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев. Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров, статистика по
работе подчиненных. Помощь в организации презентаций, мероприятий.
Условия:
Стабильная работа, официальное трудоустройство. При необходимости - многоуровневая программа обучения. Современные бизнес-школы, тренинги, консультации. приобретение профессиональных навыков, долгосрочная
перспектива, хороший, дружный коллектив, повышение квалификации, карьера (руководитель коммерческой организации). Растущий доход 115000 – 210000 тг. Прогрессивная система мотивации. Доход, процент, премии,
бонусы.
|