География работ – труднодоступная горная местность. Канатные грузовые дороги - самый рентабельный и рациональный метод доставки грузов всякий раз, когда необходимо поднять или спустить груз более 2000 т/мес по пересеченной местности. Нет необходимости в строительстве новых дорог. Применение к подвесным транспортным канатным дорогам новых технологий, развитых в последние годы в строительстве пассажирских систем, поощрило более широкое использование подвесных канатных дорог в области грузопотоков. Высокая производительность и высокая автоматизация - особенности систем, способные транспортировать грузы более 2000 т/мес. Грузовые подвесные канатные дороги - классический вид промышленного транспорта, производимый и модернизируемый более 100 лет по всему миру. Его многочисленные достоинства проявляются наиболее ярко при необходимости транспортировки продукта с производительностью 15 - 60 т/час через пересеченную местность и бездорожье. Наибольшей производительности позволяют достигнуть так называемые двухканатные дороги с применением тягового и несущего канатов. Как по начальным капиталовложениям, так и по текущим затратам и расходам на обслуживание удельная стоимость транспортировки продукта канатной дорогой получается одной из самых низких по сравнению с другими видами промышленного транспорта.
Технические данные:
Лебедка HURTH шт. 1, 00
Кабельно-подвесной кран SKA 2, 5 для подъема в гору под воздействием гравитационных сил. Зажим тягового троса и крепление груза осуществляются с помощью переключателя направления движения. На приводе 4 направляющих ролика для несущего троса.
Полезная нагрузка: 3500 кг
Собственный вес: около 2000 кг
Несущий трос: ∅ 18- 28мм
Тяговый трос: ∅ 10 -14mm
Тяговый трос ∅24- Python 6F-V Спецтрос (150-проволочный) наполнитель 6x25, кованный со стальным сердечником м 1 400, 00
Тяговый трос ∅12 мм, Спецтрос druforest уплотнение 6/26 IWRC, неизолированный (156-проволочный) м 1 800, 00
возможны варианты обмена на авто!
|