Восстановление бухгалтерского учета
Этапы восстановления учета:
• Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
• Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ.
• Разработка учетной политики Вашей компании, соответствующей требованиям действующего законодательства.
• Осуществление работ непосредственно по восстановлению бухгалтерского учета.
• Предоставление электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период
• подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
• подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью;
• формирование кассовых и авансовых отчетов;
• создание регистров бухгалтерского учета;
• восстановление бухгалтерского учета в программе «1С» с формированием финансовых результатов;
• создание в программе «1С» системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
• формирование бухгалтерской отчетности с автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета;
• формирование налоговых деклараций.
|