• Выполнять поручения директора филиала
• Выполнять заявки покупателей на приобретение товаров, услуг, оказания консультационной помощи и технической поддержки
• Формировать заявки для департамента логистики на приобретение товаров по индивидуальным проектам
• Консультировать покупателей по вопросам:
• Совместимости приобретаемого оборудования
• Технических характеристик и потребительских качеств товаров
• Изменений в ассортименте
• Изменения цен
• Проводимых акций
• Ожидаемого поступления товара
• Условий и правил сотрудничества
• Участвовать в разработке проектов и программ способствующих реализации товаров и услуг
• Взаимодействовать с подразделениями Компании для реализации товаров и услуг
• Вести рабочую и отчетную документацию
• Проводить подготовку и сбор установленных данных о клиентах
• Участвовать в рассмотрении поступающих претензий, жалоб клиентов и давать необходимые объяснения
• Специалист обязан осуществлять контроль:
• За своевременностью выполнения обязательств по реализации товаров и услуг
• За состоянием дебиторской задолженности по реализованным им товарам и услугам
|