Требования:
1. Умение вести переговоры, способность быстро обучаться, коммуникабельность;
2. Грамотность, аккуратность, обязательность, порядочность, честность и исполнительность;
3. Безупречное знание русского языка, грамотная речь без акцента;
4. Знание государственного языка приветствуется;
5. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
6. Без вредных привычек.
7. Обязательная городская прописка;
8. Возраст и пол не имеют значения;
9. Резюме принимаются только с фотографией.
Обязанности:
1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: руководит работниками офиса, распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, организует проверку выполнения работ сотрудниками в срок, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
2. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
3. Заключает Договоры с клиентами , журнал регистрации выполненных работ.
4. Выполняет работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка факсов).
5. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
6. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
7. Организует документооборот офиса (оформление, регистрация, прохождение, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства).
8. Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов и прочие должностные обязанности
Высылайте свое резюме на электронный адрес: tookek@mail.ru
|