Обязанности:
• Полная поддержка деятельности руководителя компании
• Координация отгрузок, передвижения сотрудников
• Организация встреч партнеров компании
• Входящая-исходящая корреспонденция
• Логистика – координация заказов, таможня;
• HR – поиск, подбор персонала
Требования:
• Свободное владение английским языком, речь, письменность (очень приветствуются знания китайского)
• Поисковые навыки, умение находить поставщиков за рубежом, поиск контрагентов, услуг
• Высокий уровень владения ПК и знание программ (работа в интернете, офисные программы, желательно 1С бухгалтерия);
• Понимание работы ВЭД (приветствуется опыт работы);
• Опыт работы с финансами (бухгалтерия, банки)
Ключевые личностные характеристики:
• Исполнительность, ответственность, внимательность - выполнение точно и в срок!
• Гипперактивность, стрессоустойчивость - уметь работать в режиме повышенной ответственности и загруженности, умение расставлять приоритеты
• Коммуникабельность - умение располагать к себе людей и добиваться исключительных условий от контрагентов
• Большое желание сделать карьеру - добиться руководящей позиции
Условия:
• Полный рабочий день с ПН-ПТ 9:00-18:00
• Оплата по результатам собеседования
|