Требования:
Образование: высшее
Специализация: инженерно-экономическое, МВА.
Владение компьютерными программами: MS Office, MS Project, AutoCad.
Опыт в должности: не менее 5 лет.
Личный автотранспорт.
Знание языков: казахский, русский – свободное владение, английский – разговорный, письменный.
Обязанности:
Осуществление руководства производственной, финансово-хозяйственной деятельностью компании по реализации товаров и услуг, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Определение политики, стратегии, деятельности компании и механизмов их реализации.
Обеспечение выполнение компании обязательств перед государственным бюджетом по налогам, по выплатам накопительным пенсионным и страховым фондам, перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки второго уровня, а также контроль выполнения хозяйственных и коммерческих договоров (контрактов), показателей планов развития товарищества и бизнес-планов.
Исполнение своих обязанностей под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями других подразделений и служб.
Организация участия подчиненных ему работников в составлении перспективных и текущих планов оказания услуг, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности на основе маркетинговых исследований и финансовых планов компании.
Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями услуг, расширению прямых и длительных хозяйственных связей обеспечение выполнения договорных обязательств по реализации товаров, оказанию услуг, выполнению работ.
Командировки: РК, СНГ.
Условия:
График работы: 09:00-18:00, 6/1.
Компенсационный пакет.
Резюме отправлять на электронный адрес: buh@a-e.kz
|