Требования:
Образование: высшее (экономическое, техническое).
Владение компьютерными программами: стандартные офисные программы.
Опыт работы: не менее 3 лет в прямых продажах, не менее 1, 5 в одной организации, опыт руководства коммерческой организацией или отделом продаж не менее 2 лет.
Личный автотранспорт.
Английский язык: разговорный.
Обязанности:
Управлять коммерческой деятельностью РК.
Привлекать, развивать, удерживать клиентов.
Планировать продажи.
Управлять дебиторской задолженностью.
Организовывать сбор информации о рынке сбыта.
Сегментировать рынок, определять целевые сегменты.
Управлять: ценообразованием в рамках торговой политики группы компаний, финансовой деятельностью предприятия.
Участвовать в планировании потребности РK в человеческих ресурсах, в развитии человеческих ресурсов РК.
Принимать участие в найме, обучении, аттестации, замещении, ротации кадров РК, разработке мотивации для сотрудников РК.
Управлять отношениями с клиентами.
Участвовать в управлении ассортиментом РК.
Управлять закупками товара для основной деятельности.
Обеспечивать приемку товара, хранение товара на складах, отпуск и доставку товара клиенту.
Управлять: сбытом товара клиентам, распределением каталогов и прайс-листов, распределением рекламных и справочных материалов, товарным запасом РК, сервисами клиенту.
Производить доставку товара клиентам.
Производить обучение персонала клиентов.
Реализовывать торговую и кредитную политику, гарантийную политику.
Управлять инфраструктурой РК.
Командировки по Казахстану.
Условия:
Заработная плата: при собеседовании.
Компенсации: ГСМ, сотовая связь.
Резюме присылать на электронный адрес: office@a-e.kz
|