ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРА
Модуль 2.
«Методы убеждения персонала. Офисная и полевая работа»
Цель участия: Отработать навыки эффективной работы супервайзера в «офисе» и в «поле».
Целевая аудитория: супервайзеры, региональные менеджеры, внутренний тренер компании.
Что Вы получите на тренинге:
• развитие системного мышления у супервайзеров для повышения эффективности работы существующей системы продаж и системы возврата денег;
• выравнивание взгляда супервайзера, относительно взгляда руководства компании, на построение дистрибуции нового формата;
• развитие практических навыков супервайзеров по работе с торговыми представителями в дистрибуции «сегодняшнего» и «завтрашнего» дня.
Программа обучения:
Методы убеждения персонала
Эффективная постановка задачи
Работа с торговым представителем на маршруте
Отработка навыков супервайзеров по изменению убеждений подчиненных, отработка навыков эффективного проведения собрания и обучения ТП.
• Как убедить подчиненных изменить свое поведение, вместо того, чтобы искать причины, почему «это» невозможно сделать или почему «это» не сработает;
• Как добиться, чтобы подчиненный сам стремился к изменению;
• Как эффективно проводить собрания;
• Как использовать собрания для построения команды;
• Как встряхнуть «старых» торговых представителей.
Отработка практических навыков супервайзеров в работе с торговым представителем в офисе и на маршруте. Отработка навыков постановки задачи и проведения эффективной обратной связи.
• Как правильно поставить задачу для подчиненного;
• Как правильно провести обратную связь с торговым представителем, если он не выполняет поставленные задачи;
|