1. Обеспечение выполнения планов и ключевых показателей эффективности отдела
2. Постановка задач подчиненным, распределять участки работ, расставлять приоритеты. Контролировать выполнение плана
3. Оптимизация и развитие каналов сбыта, системы продаж, изучение потребительского спроса, конкурентных предложений, удовлетворенности клиентов
4. Контроль соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием
5. Контроль обеспеченности работников материально-техническими и информационными ресурсами
6. Оценка качества работы каждого подчиненного
7. Организация обучения и персонального наставничества.
8. Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения плана
9. Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами
10. Работа с жалобами и конфликтами. Внутри компании и вне компании, с клиентами. Предотвращение конфликтных ситуаций в коллективе
11. Анализ ситуации на рынке
Приветствуется руководящий и опыт предпринимательства
|