В коммерческую организацию требуется консультант-администратор. Организация работает в сфере оптовых продаж. Сотрудничаем с иностранной компанией. Занимаемся продвижением товаров народного потребления (тов промышл.группы) на рынке Казахстана, в частности г.Алматы. Требования: дисциплина, творческий подход к управлению людьми, нацеленность на результат, требовательность. Организаторские способности и навык планирования приветствуются.Можно без опыта работы. Доп. требования: грамотная речь (русский, казахский), дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности), скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов, ведение кадрового делопроизводства. Обязанности: грамотное ведение деловых и телефонных переговоров, планирование личной работы. организация деятельности сотрудников, консультация клиентов, ведение документации .Удобный график работы с 10-00 до 18-00 ч. 5/2. Доход до 180000тг.
|