.В коммерческую организацию требуется помощник администратора. Организация работает в сфере оптовых продаж. Сотрудничаем с иностранной компанией. Занимаемся продвижением товаров народного потребления (товаров промышленной группы) на рынке Казахстана, в частности город Алматы. Требования: дисциплина, творческий подход к управлению людьми, нацеленность на результат, требовательность. Организаторские способности и навык планирования приветствуются.Можно без опыта работы. Доп.требов: грамотная речь (русский, казахский), дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности), скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов, ведение кадрового делопроизводства. Обязанности: Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров, планирование личной работы, контроль за выполнением поручений.
Усл. работы: удобный график работы с 10-00 до 18-00 ч. Пятидневка. Субб, воскрес-е- вых.
Оплата труда по результатам собеседования.
|