Анализ СМИ в разных секторах бизнеса и сферах деятельности исследует рынок СМИ, любую выраженную активность на нем. Чтобы планировать информационную стратегию любой компании, необходимо мониторить СМИ, рынок деятельности компании и текущее состояние ее информационного поля. Для этого мы предлагаем Аналитические обзоры.
Аналитические обзоры – это полноценное медиа-исследование в определенной отрасли рынка с наглядным представлением информации в виде графиков, рейтингов, диаграмм. Помимо количественных данных (статистики) здесь представлены качественные данные – тональность публикаций, информационные поводы.
Контент-анализ СМИ дает возможность изучить информационное поле компании, бренда или темы, анализ рынка СМИ или отрасли – текущую обстановку, тренды и отношение участников рынка к тому или иному вопросу.
Аналитические обзоры позволяют:
грамотно планировать информационную стратегию;
своевременно корректировать свои действия на рынке;
иметь информационное преимущество перед конкурентами;
проследить динамику упоминаний компаний, событий, ключевых слов в различных изданиях;
выявить ключевые информационные поводы материалов;
определить эмоциональную окраску публикаций (позитив, негатив, нейтральность).
|