Требования: Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, умение работать в команде и самостоятельно, знание ПК.
Обязанности: -Выполнение работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Разработка бюджета и распоряжение выделенными финансовыми средствами.
- Проведение категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка
- Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок.
- Определение каналов товар распределения — их типы, характеристики, политику создания и использования;
- Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров;
-Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Анализ эффективности проведения мероприятий;
Условия:
-Гибкий график работы
-Перспектива карьерного роста
|