Обязанности:
Изучение рынка товаров (анализ спроса и предложений, их колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденций его развития, анализирует рыночные возможности
Разрабатывать и обеспечивать реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений)
Руководить организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам
Поддерживать развивать отношения с постоянными клиентами, перезаключать договора
Анализ продаж и подготавка отчетов руководству
Требования:
Пунктуальность, находчивость, нестандартный подход и мышление
Опыт прямых продаж не менее 2 лет
Знать и уметь применять основы маркетинга (концепцию маркетинга, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынке)
Психология и принципы продаж, техника мотивации клиентов на подсознательном уровне
Условия:
Фиксированный оклад % (от 30.000 до 150.000 тенге)
График работы 5/2
|