Требования :
Навыки делового общения и управления, уверенность, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных, умение вести переговорный и договорной процесс. Организаторские способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность. Нацеленность на результат и увеличение доходов. Предпочтение отдаётся людям с хорошими организаторскими способностями, легко обучаемым, с активной жизненной позицией.
Обязанности:
Решение организационных и административно-кадровых вопросов (подбор персонала, адаптация новых сотрудников). Составление графиков выхода на работу. Организация эффективной работы - проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев. Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров, статистика по работе подчиненных. Помощь в организации презентаций, мероприятий.
Условия:
Стабильная работа, официальное трудоустройство на контрактной основе. Многоуровневая система повышения квалификации (современные бизнес-школы, тренинги, консультации). Приобретение профессиональных навыков, долгосрочная перспектива, хороший, дружный коллектив. Карьера (руководитель коммерческой организации). Растущий доход 105000 – 210000 тг. Прогрессивная система мотивации.
|