Обязанности:
1. Представление интересов предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам.
2. Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой политики.
3. Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
4. Организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.
5. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
6. Участие в организации и проведении выставок.
7. Планирование и бюджетирование продажи продукции компании.
8. Координация и контроль выполнения плана продаж и маркетинговых мероприятий.
9. Общее руководство структурой отдела продаж, маркетинга и рекламы.
10.Разработка маркетинговой стратегии на основе анализа прогнозирования спроса потенциальных потребителей на продукцию, потребительских характеристик товара, технических и других свойств аналогичной продукции конкурирующих компаний.
11.Организация работы по формированию стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ при помощи световой, наружной, электронной рекламы;
Требования:
Образование: высшее
Опыт работы: от 5 лет
Условия:
Заработная плата: от 250000 до 450000 тг
График работы: Полный рабочий день
|