|
Контекстная реклама - это такой способ размещения рекламных объявлений, при котором суть и тема объявления соответствует содержанию интернет-страницы, на которой оно размещается. К примеру, если посетитель ведет поиск по запросу «горящие туры в Дубаи», то на соответствующей веб-странице появится объявление об услугах конкретной туристической компании, которая заказала контекстную рекламу.
Хорошо и то, что контекстная реклама видна не только в поисковых системах, но и на самих сайтах соответствующей тематики, которые входят в рекламную сеть, и ее параметры – место, время размещения – можно полностью контролировать.
Плюсы:
Моментальный результат. В отличие от поисковой оптимизации клиентов не нужно ждать. Сразу же после того, как вы начнете оплачивать "контекст", они станут появляться.
Проще продвигаться по многочисленным ключевым словам. Продвигать сайт по многим ключевым запросам сложно. Особенно, если вы хотите продвигать по ним какую-то одну страницу. С контекстной рекламой таких проблем не возникает.
|