Обязанности:
1. Управление продажами компании через дистрибьюторскую сеть;
2. Создание успешной маркетинговой политики;
3. Оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности каждого сотрудника;
4. Формирование и развитие команды, работающей на результат;
5. Бюджетирование;
6. Развитие и реализация стратегии и политики продаж в Компании;
7. Планирование продаж и финансового результата деятельности,
8. Развитие конкурентоспособности компании;
9. Разработка системы ценообразования.
Умения и навыки:
1.Владение основами стратегического менеджмента;
2.Навыки стратегического планирования, организации всех бизнес- процессов;
3.Навыки проведения стратегических переговоров на уровне первых лиц;
4.Навыки управления людьми и процессами, умение ставить задачи и контролировать их исполнение.
Требования:
Образование: Высшее
Наличие тренингов, курсов повышения квалификации по профилю должности(маркетинг; продажи; управление персоналом).
Возраст: от 30 до 40 лет.
Пол: мужской
Управленческий опыт работы от 6-ти лет и более в компаниях-лидерах сферы FMCG (в т.ч. в одной компании не менее 3-х лет).
|