ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1.Принимает участие в обсуждении и разработке определенной линейки продукции на будущее.
2.Разрабатывает стратегии и проекты по продвижению торговых марок для определенных товаров на основании информации о состоянии рынка.
3.Планирует и пересматривает одобренные маркетинговые и рекламные кампании. Взаимодействует с руководством, партнерами и подразделениями Компании по реализации этих программ.
4.Собирает обратную связь, проводит анализ и составляет отчеты по реализации планов и программ (информация о рынке, продажах, действиях и продукции конкурентов, особенностях спроса, предложениях, и т.д.)
5.Консультирует персонал подразделений маркетинга и продаж по определенной линейке продукции и по программам продвижения торговых марок.
6.Планирует прибыль, определяет ценовую политику по определенной линейке продукции и обеспечивает выполнение плановых показателей.
7.Планирует и управляет запасами, осуществляет заказ определенной линейки продукции. Взаимодействует с отделами закупок и логистики по заказу и доставке продукции.
8.Мониторинг продаж дилерам, продаж конечному потребителю и остатков на складе дилера для подготовки стратегических решений.
9.Анализ рынка и активности конкурентов путем анализа данных GFK и посещения розничных сетей
10.Выполняет другие распоряжения непосредственного руководителя обусловленные производственной необходимостью.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Высшее образование. Желательно в области маркетинга
Опыт работы в области маркетинга не менее 3-х лет. Желателен опыт работы в западных компаниях.
Английский язык (свободный).
Опытный пользователь ПК (MS Office, др.). Навыки работы с SAP желательны.
Возраст: от 25 до 40 лет
|