Если вы используете старые методики или простой подручный инструмент на подобии стрелочных индикаторов этот процесс может длиться несколько дней, а результат чаще всего оставляет желать лучшего.
Валопровод - это агрегат, состоящий из 3-х и более машин. Новая лазерная система для центровки валов и валопроводов КВАНТ-ЛМ позволяет пробить валопровод до 32 валов или 31 муфты. Это самая уникальная функция в мире.
Как типичный вариант можно рассмотреть самый простой трех машинный агрегат: «исполнительный механизм – редуктор - привод» или «исполнительный механизм – привод - исполнительный механизм». При наличии в агрегате дополнительных элементов, таких как разгонные приводы, узлы для контроля или осуществления нагрузки, количество машин в валопроводе может составлять до десяти элементов. Центровку валопровода можно осуществлять и по «традиционной» схеме, проводя центровку машин последовательно. Но это не всегда приводит к желаемому результату.
Используя встроенные в системы лазерной центровки, Квант-ЛМ прикладные программы – «центровка валопровода», возможно увидеть «всю картину» положения машин между собой, провести анализ необходимых подвижек машин, учесть «условно неподвижные» машины и выполнить работу без лишних затрат ресурсов. На экране вы можете увидеть реальный масштаб расстояний между опорами.
По многолетнему опыту специалистов отдела технического сервиса компании BALTECH: если монтаж и центровка валопровода была проведена «правильно» (в соответствии с проектом) то, как правило, требуется не более одной-двух центровок в валопроводе, состоящим из семи–десяти машин.
Дополнительно для пробивки и центровки валопроводов рекомендуется использовать систему BALTECH LL-2200. Дополнительно данная система позволяет выставить фундамент и проверить плоскостность опор с точностью до 0, 02мм. В нашем учебном центре вы можете наглядно увидеть все приборы и системы в действии.
Центровка валопроводов, пробивка валопроводов легко выполняется прибором КВАНТ-ЛМ.
Контакты: www.baltech.kz, info@baltech.kz, т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66
|