"Исследование ситуации на рынке с указанием емкости, уровня цен, основных тенденций развития и пр.;
- исследование рынка потребителей продукции/услуг с указанием объемов потребления, определением потребительских предпочтений, целевых групп потребителей, а также мотивов потребительского поведения (методом анкетирования);
- конкурентный анализ (определение перечня основных компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке исследуемой страны, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен)
- поиск предприятий-производителей и поставщиков продукции и услуг на территории Республики Казахстан и зарубежных государств, описание предлагаемого ими ассортимента и цен;
- поиск деловых партнеров и клиентов (предоставление адресных и прочих контактных данных, описание деятельности компании, перечень производимой продукции, а также иная информация, позволяющая получить представление о возможностях компании).
- аудит розничной торговли (Retail Audit)- предоставление информации об ассортименте продукции, представленной в розничной торговле и уровне ее цен, ТОП-5 (ТОП-10) ведущих торговых марок
- анализ статистической информации о мировой торговле, внешней торговле Республики Казахстан и других государств в разрезе экспорт/импорт в стоимостном и натуральном выражении."
|