1. О методе АС организации Assessment Center. Построение системы оценки персонала в компании.
2. Построение системы компетенций в компании. Разработка поведенческих индикаторов по компетенциям по 4 уровням: 0 – уровень не некомпетентности; 1 – уровень развития; 2 – уровень опыта; 3 – уровень мастерства. Передача библиотеки компетенций. Развитие навыков ее адаптации под задачи компании.
3. Библиотека моделей компетенций.
Работа с моделями компетенций для Руководителей по карточкам, определение необходимого сотрудника в подразделение.
4.Опросник JUNG TYPE INDICATOR
Определение типа личности сотрудника.
5. Интервью по компетенциям
Техники интервью по компетенциям в работе с руководителями компании, для выявления профиля «идеального сотрудника» по критериям совместимости, безопасности, управляемости, роли в команде.
6. Бизнес кейс «Цейтнот руководителя»
Навыки работы с информацией. Стратегическое – тактическое мышление. Стрессоустойчивость. Мотивации, приоритеты. Управленческие навыки.
7. Тестовый вопросник для определения типа трудовой мотивации работника
Отношение к работе (ценности, связанные с работой. Восприятие функций руководителя. Отношение к заработной плате и другим доходам. Оценка различных элементов работы и отношений в организации.
8. Упражнения: «конфликт в офисе», «презентация»
Оценочная процедура.
9. Принципы обратной связи
Как правильно давать обратную связь, положительные и отрицательные аспекты обратной связи.
|