Авторы: Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс
Состояние:новая
Описание:Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве — в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.
Доп. информация: В книге есть многое: теория, систематизация, исторические врезки, рассказы о значимых персонах данной отрасли. Разумеется, все на материале экономически развитой страны. В любом случае - книга приличная.
Как справочник, как энциклопедию - необходимо иметь в своей библиотеке. Когда же будете читать - не забывайте, что менталитет наших людей корректирует эту отрасль (область рекламы) несколько особо. Увы, в условиях нашей страны данную книгу в роли учебника вижу только на уровне освоения базовых знаний рекламистики. А далее - потребуются уже наши отечественные и разработки, и книги.
Обложка:твердая
Год издания:1995
Издательство:Дом Довгань
Формат:84x104/32
Количество страниц:704
Номер ISBN:5-88731-001-4
Примерная стоимость книги в магазине 15965 тг.
Продам за 15 000 тг.
|