Продавец-консультант должен знать: принципы продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товаров предприятия, преимущественные характеристики одних товаров над другими, весь спектр услуг, предоставляемых предприятием, организационную структуру и уровни управленческих отношений, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности, должен уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с кассовым аппаратом. Взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров, громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон, оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах, оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии, проверяет товар на исправность, комплектацию, информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах, информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара, осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар, формляет гарантийный талон, производит отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной, соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке, упаковывает товар в фирменный пакет и передает его покупателю, в случае невозможности осуществления продажи в момент прихода посетителя в салон прикладывает все усилия для оформления заказа через интернет-магазин или другую розничную точку.
|