"Главной целью деятельности нашей компании является поддержание стабильности и повышение эффективности бизнеса наших клиентов посредством:
устранения ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
снижения налоговых рисков;
минимизации уплачиваемых налогов;
повышение надежности бухгалтерского учета.
В результате Вы получаете надлежащее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих органов.
ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1. разработку специально для Вашего предприятия таких документов как
учетная политика организации для целей бухгалтерского учета, содержащая рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
учетная политика организации для целей налогообложения;
формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
2. порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
3. правила документооборота и технология обработки учетной информации
4. методы оценки активов и обязательств;
5. порядок контроля за хозяйственными операциями;
6. автоматизация учета;
7. другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
В комплекс услуг по ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА входит:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета на базе предоставленной первичной документации.
Учет имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Проверка своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
2. Разработка учетной и налоговой политики с учетом специфики Вашего предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться подтверждающими документами.
3. Формирование и подача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в фискальные органы.
Представление необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленном порядке в соответствующие органы.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги клиентам независимо от их сферы деятельности.
Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций, а также ведение бухгалтерского учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором."
|